Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Antonio Biaggi

Первоначальный взнос 300 000 руб.
Инвестиции от 5 000 000 до 7 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости от 12 до 18 мес.
Стоимость франшизы 300 000 руб.

Контакты

О Antonio Biaggi

Сегодня ANTONIO BIAGGI является признанным фаворитом в мире обувной fashion-индустрии.

Будучи молодым европейским брендом, ANTONIO BIAGGI удалось всего за несколько лет стать законодателем доступной моды. Созданная в 2006 году и зарегистрированная в Лондоне, компания разрабатывает свои коллекции в Итальянском дизайнерском бюро. Именно в таком итальянско-английском симбиозе дизайнеры ANTONIO BIAGGI находят индивидуальность и стиль бренда.

Производственная стратегия компании основывается на обеспечении контроля качества и ценовой доступности выпускаемой продукции. Сегодня изделия ANTONIO BIAGGI производятся в Италии, Португалии, Китае и Бразилии.

В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины. В 2012 году компания Antonio Biaggi приняла решение выйти на рынок России, используя положительный опыт партнеров в Украине.

В планах компании масштабное развитие на федеральном уровне франчайзинговой сети, а так же продажа обуви, сумок и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на условиях опта. Партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнение в виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.

Франчайзинговое предложение

Франчайзинг Antonio Biaggi - это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.

  • Единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой.
  • Высокое качество продукции.
  • Широкий ассортимент женской и мужской обуви, включающий в себя такие стилевые направления как Fashion, Классика, Комфорт и Спорт.
  • Каждый сезон в коллекции представлено более 1000 моделей обуви (700 женских и 300 мужских), а также аксессуары, гармонирующие с обувью по стилю, фактуре и цветовой гамме (мужские и женские сумки, кошельки, ремни, шарфы).
  • Целевой аудиторией фирменной сети Antonio Biaggi являются женщины и мужчины возрастом от 25 до 45 лет с доходом «средний/выше среднего».

Обучение и поддержка

1. Вам будет предоставлена лицензия на использование торговой марки в Вашем регионе на эксклюзивных условиях.

2. Помощь и консультации по вопросам получения и подбора торговых площадей для франчайзингового магазина обуви.

3. Помощь юристов компании в заключении и согласовании договора аренды с ТЦ.

4. Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина под конкретное помещение, согласно фирменному стилю.

5. Организация производства, поставки и сборки фирменного оборудования.

6. Разработка и поставки элементов рекламы как для открытия магазина так и для текущих рекламных мероприятий.

7. Корпоративная форма для персонала франчайзингового магазина.

8. На период открытия магазина выезжает команда по запуску, которая контролирует сборку торгового оборудования, обучает персонал, проводит подготовку магазина к открытию, а также присутствует на самом открытии.

9. Консультации по подсортировке товарного запаса (в том числе аксессуарной группы) в рамках текущего сезона, программному обеспечению, рекламной поддержке, подбору и обучению персонала.

10. Посещение магазина специалистом по мерчендайзингу, а также сезонные визиты менеджеров компании Antonio Biaggi.

11. Antonio Biaggi передает партнеру комплект материалов, которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса.

12. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты работы.

13. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию о тенденциях моды, особенностях коллекции, изменении потребительского спроса.

Требования к покупателю

1. Желание развиваться вместе с компанией Antonio Biaggi, стремление сделать свой бизнес успешным.

2. Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям к помещению фирменного магазина “Antonio Biaggi” и его расположения.

3. Поддержание безупречного имиджа компании и его популяризация.

Требования к помещению

1. Площадь торгового зала - 80-120 кв.м

2. Площадь складского помещения - от 30 кв.м

3. Высота потолка в торговом зале - не менее 3,5 м

4. Наличие стеклянной витрины.

5. Ширина входной группы не менее 3 м

6. Электропитание не менее 12 кВт на 100 кв.м.

7. Наличие широкополосного интернета.